В Правительстве Саратовской области обсудили вопросы нотариального обслуживания населения уполномоченными должностными лицами администраций поселений

24 июня 2025 года в Правительстве Саратовской области состоялся семинар, посвященный реализации полномочий по совершению нотариальных действий должностными лицами администраций поселений, где нет нотариуса.
Мероприятие прошло в формате видеоконференцсвязи под руководством Людмилы Жуковской, председателя Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области». В ходе семинара были рассмотрены актуальные вопросы совершения нотариальных действий.
С приветственным словом выступила Валентина Аржанухина, начальник отдела организационной и документационной работы Министерства по делам территориальных образований Саратовской области.
Антон Синяков, заместитель начальника отдела по вопросам адвокатуры, нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Минюста России по Саратовской области, представил анализ работы должностных лиц органов местного самоуправления за 2024 год.
Виктор Дьяков, начальник информационно-методического отдела Саратовской областной нотариальной палаты, разъяснил порядок направления сведений о совершенных нотариальных действиях в нотариальную палату.
Практические вопросы работы осветили Анастасия Ломова и Елена Харитонова, нотариусы г. Энгельса и Энгельсского района, члены комиссии по правовой и методической работе СОНП. Они представили общие правила совершения нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления.
В завершение участники семинара смогли задать интересующие их вопросы и получить квалифицированные ответы от экспертов.